Loading
Wait, it can take a few seconds...
link
link link
Urgent Login/Registration
Loading Loading

CFMoto CFORCE 1000 EPS for sale

Upped 8 d. ago Added 12 d. ago
159 1
$ 15 500
1 372 525 som
1 414 974 ₽
7 625 139 ₸
Add note
Ads

Year of manufacture
2024
Mileage
km
Color
black
Condition
new
Customs
customs cleared
Exchange
Not interested in the exchange.
Availability
In Transit
Region, city of sale
Bishkek
Profitable offer

Do you want to receive instant notifications about cars below the market price?

Activate the service
Best offer

Owner's comments

CFORCE 1000 ТУРИНГ Речь идет не о грубой силе; речь идет об использовании этого с абсолютной уверенностью. Это не для слабонервных; это для тех которые хотят быть боссом в каждом приключении. Речь идет о заявлении. ПРЕИМУЩЕСТВА • Максимальная мощность двигателя • Ведущий дорожный просвет 305 мм. • Лучшая в своем классе буксировочная способность 820 кг. • Лучшая в своем классе максимальная грузоподъемность 300 кг • Лучшие в своем классе несколько режимов мощности • Инновационный TFT-дисплей • Электрическая лебедка 3500 фунтов • Неповторимый дизайн и стиль. Расширенные датчики Дополнительный 8-дюймовый сенсорный экран MMI с возможностью подключения Apple CarPlay. Стандартный 7-дюймовый TFT-дисплей. Электронная система помощи при спуске с горы (DAC) Обеспечивает более комфортный спуск. T-Box для OTA-обновлений (опционально) Легкие обновления у вас под рукой. Лидирующая в отрасли буксировочная способность Впечатляющая грузоподъемность 820 кг для решения разнообразных задач. Цельные передние и задние багажники Грузоподъемность: 45/90 кг. Универсальный источник питания Двойные розетки: прикуриватель + тип A&C. Ящик для хранения 3,8 л Электрическая лебедка 3500 фунтов с синтетическим тросом FORCE 1000 TOURING Dry* вес на 30 кг меньше, чем у предыдущей модели Трубчато-балочный каркас + новые материалы 14,784 кг Легче для повышения маневренности и эффективности. Обновление колесной системы: новые диски и шины Колесная система теперь легче на 13,7 кг для повышения производительности. Алюминиевый руль с алюминиевым рулевым блоком Руль на 40% легче предыдущего (старый: 1,207 кг, новый: 0,719 кг). Оптимизированная топливная эффективность Легкая конструкция поршня. Гильза цилиндра с хонингованной платформой для снижения трения. Оптимизация анализа сгорания.

Share with friends

You need to enter or register for writing comments.

Similar motorized