Зимняя не шипованная шина Tunga Nordway прекрасный пример шины, которая отличается повышенными ходовыми качествами при эксплуатации в сложных зимних условиях. Эта шина имеет лучше сочетания стоимости и качества в своем сегменте. Она разрабатывалась специально для использования в максимально сложных зимних условиях.
ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
При создании шины Tunga Nordway использовались самые новейшие материалы и современное оборудование. Это позволило не только повысить эксплуатационные параметры шины, но и снизить ее себестоимость. Специалисты компании постоянно ведут разработки новых технологий, которые использовались в этой модели. Перед поступлением в продажу вся продукция подвергается проверке по новой системе качества, поэтому шины отвечают всеми стандарт и нормам, а также не имеют отрицательных отзывов связанных с плохим качеством.
УНИКАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ
Очень сложно добиться сбалансированного состава резиновой смеси для зимних шин, так как при отрицательных температурах резина твердеет, и теряются нужные свойства протектора. Новая силика в большом количестве помогла повысить эластичность резины при отрицательных температурах. Сделав движение более мягким и уверенным, а также сократив сопротивление качению и повысив экономичность автомобиля. Теперь шина отличается уверенным управлением на любой дорожной поверхности (заснеженной, при гололеде и т.д.). Обычно зимние шины подвергаются быстрому стиранию, за счет эксплуатации их в сложных условиях. Применения кремния в резиновом составе обеспечило повышенное сопротивление к стиранию при любых условиях эксплуатации. Данная модель отличается увеличенным пробегом при различных условиях использования.
НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК
В шине специально использовался массивный направленный протекторный рисунок, который позволил получить отличную управляемость и устойчивость. Тщательно подобранные блоки и расстояния между ними не только обеспечивают отличное самоочищение, но и повышают устойчивость, как при маневрах, так и при прямолинейном движении. Отличительной особенностью данной модели является ее центральная часть. Соединяющиеся там боковые блоки создают широкий центральный ряд, который ускоряет ответы на повороты руля и делает прямолинейное движение максимально предсказуемым. Чередующиеся различной формы боковые блоки надежно защищают протектор от разнообразных проколов, а также способствуют более уверенному прохождению поворотов. В шине продольных каналов нет, но зато есть огромное количество ламелей, которые имеют различную глубину и форму. Более глубокие каналы предотвращают возможное аквапланирование, повышая сцепные характеристик на любом покрытии. Мелкие каналы и зигзагообразные ламели, обеспечивают более комфортную езду, сокращая звуковой эффект и создавая эффект "прилипания" на гололеде.
ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ШИНА ПОД ШИПЫ!
You have exceeded the limit of free ads in the category "" ().
Ваше объявление сохранено в личном кабинете со статусом "Не оплачено" и после оплаты объявление станет активным.
Owner's comments
Зимняя не шипованная шина Tunga Nordway прекрасный пример шины, которая отличается повышенными ходовыми качествами при эксплуатации в сложных зимних условиях. Эта шина имеет лучше сочетания стоимости и качества в своем сегменте. Она разрабатывалась специально для использования в максимально сложных зимних условиях. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА При создании шины Tunga Nordway использовались самые новейшие материалы и современное оборудование. Это позволило не только повысить эксплуатационные параметры шины, но и снизить ее себестоимость. Специалисты компании постоянно ведут разработки новых технологий, которые использовались в этой модели. Перед поступлением в продажу вся продукция подвергается проверке по новой системе качества, поэтому шины отвечают всеми стандарт и нормам, а также не имеют отрицательных отзывов связанных с плохим качеством. УНИКАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В РЕЗИНОВОЙ СМЕСИ Очень сложно добиться сбалансированного состава резиновой смеси для зимних шин, так как при отрицательных температурах резина твердеет, и теряются нужные свойства протектора. Новая силика в большом количестве помогла повысить эластичность резины при отрицательных температурах. Сделав движение более мягким и уверенным, а также сократив сопротивление качению и повысив экономичность автомобиля. Теперь шина отличается уверенным управлением на любой дорожной поверхности (заснеженной, при гололеде и т.д.). Обычно зимние шины подвергаются быстрому стиранию, за счет эксплуатации их в сложных условиях. Применения кремния в резиновом составе обеспечило повышенное сопротивление к стиранию при любых условиях эксплуатации. Данная модель отличается увеличенным пробегом при различных условиях использования. НАПРАВЛЕННЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК В шине специально использовался массивный направленный протекторный рисунок, который позволил получить отличную управляемость и устойчивость. Тщательно подобранные блоки и расстояния между ними не только обеспечивают отличное самоочищение, но и повышают устойчивость, как при маневрах, так и при прямолинейном движении. Отличительной особенностью данной модели является ее центральная часть. Соединяющиеся там боковые блоки создают широкий центральный ряд, который ускоряет ответы на повороты руля и делает прямолинейное движение максимально предсказуемым. Чередующиеся различной формы боковые блоки надежно защищают протектор от разнообразных проколов, а также способствуют более уверенному прохождению поворотов. В шине продольных каналов нет, но зато есть огромное количество ламелей, которые имеют различную глубину и форму. Более глубокие каналы предотвращают возможное аквапланирование, повышая сцепные характеристик на любом покрытии. Мелкие каналы и зигзагообразные ламели, обеспечивают более комфортную езду, сокращая звуковой эффект и создавая эффект "прилипания" на гололеде. ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ШИНА ПОД ШИПЫ!
Share with friends