Loading
Wait, it can take a few seconds...
link
link link
Urgent Login/Registration
Loading Loading

Mercedes-Benz EQC I (N293) 350 Electro AT (210 кВт) 4WD for sale, 2022

Upped 19 h. ago Added 1 year ago
8006 5
$ 70 000
6 233 500 som
6 493 229 ₽
36 667 647 ₸
Add note
Купить от 199 118 сом в месяц
FASTCAR_ELECTRO.KG
18 auto business ads

Year of manufacture
2022, new
Body
suv 5 doors
Color
silver
Engine
286 h.p. / 210 kW / Electric
Gearbox
Automatic
Drive
4wd
Steering wheel
left
Condition
new
Customs
not customs-cleared
Exchange
Not interested in the exchange.
Availability
Pre Order
Region, city of sale
China
Mo - Fr:09:00 - 18:00
St:09:00 - 18:00
Sn:09:00 - 18:00
Кыргызстан, Бишкек
Profitable offer

Do you want to receive instant notifications about cars below the market price?

Activate the service
Best offer

Owner's comments

Daimler избрал иную стратегию и с помпой представил финальный вариант кроссовера Mercedes-Benz EQC. Это первая модель «электрического» суббренда EQ, который впоследствии будет включать целую гамму разных машин. Mercedes EQC — вовсе не разновидность модели GLC, которую перевели на аккумуляторы. Эти две модели роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC. Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC отличается от углеводородного собрата не более чем на 15 мм. Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. А еще уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора. Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC. Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Она имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона: ее поставляет немецкая компания Accumotive, которая также принадлежит концерну Daimler. Предварительный показатель пробега на одной зарядке — 450 км, но он почему-то измерен по циклу NEDC, от которого автопром уже отказывается. Данных по новому, более реалистичному циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство имеет жидкостное охлаждение и мощность 7,4 кВт, «заправка» на 80% от быстрого терминала должна занять около 40 минут. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с. Впрочем, привлекать клиентов в концерне Daimler собираются другим. Основной упор сделан на то, что с переходом на электротягу Mercedes остался стопроцентным Мерседесом. Мол, по уровню безопасности, комфорта и удобства он ничем не отличается от своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания. Отдельно упоминается и возможность буксировки прицепа массой до 1800 кг. Даже интерьер сделан в духе других современных моделей марки, в особенности А-класса. На передней панели здесь такой же плоский щиток без козырька, который объединяет два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый: перед водителем отображаются виртуальные приборы, а центральный экран отдан медиасистеме нового поколения MBUX с голосовым управлением. Руль, кнопки, рычажки и расположенные на дверях пульты управления креслами окажутся родными для владельцев других Мерседесов. Есть даже выбор ездовых режимов: это привычные Comfort, Eco и Sport, к которым добавлен пресет Max Range, в котором электроника максимально снижает потребление энергии во имя дальности пробега. Варьировать можно и эффективность рекуперативного торможения (предусмотрено пять режимов). Выпускать Mercedes EQC будут на заводе в немецком Бремене, но подготовка производственной линии еще не завершена. Старт продажи в Европе намечен только на середину 2019 года. Ориентировочная цена — от 70 тысяч евро, то есть электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тысяч евро. Впрочем, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тысяч. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце этого года. ЦЕНА с учетом доставки до г.Бишкек от 70 000 $

Configuration

Exterior

Body Kit

Tinting

Spoiler

Alloy Wheel Rims

Sunroof

Interior

Leather

Combined

Wood

Multimedia

MP3

USB

Subwoofer

Security

Anti-lock Braking System (ABS)

Traction Control

Vehicle Stability Control

Airbags

Parking Sensors

Rear View Camera

Options

Full Power Pack

Anti-theft Alarm

Remote Car Starter

Air Conditioner

Climate Control System

Cruise Control

Front Seat Heating

All-seat Heating

Mirror Heating System

Xenon Headlights

Bi-xenon Headlights

Headlight Washer

Air Suspension

Seat Memory

Steering Wheel Memory

Rain Sensor

Light Sensor

Onboard Computer

Headlight Adjustment System

Keyless Access

Share with friends

Leave a comment

Other ads from FASTCAR_ELECTRO.KG