Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
link
link link
Срочно Вход/Регистрация
Loading Loading

Продажа Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 1 STi 2.0, 2003

Поднято 14 д. назад Добавлено 6 мес. назад
7484 42 2
$ 13 000
1 157 650 сом
1 205 885 ₽
6 809 706 ₸
Добавить заметку

Год выпуска
2003
Пробег
км
Кузов
седан
Цвет
синий
Двигатель
2.0 л / бензин
Коробка
механика
Привод
полный
Руль
справа
Состояние
хорошее
Таможня
растаможен
Обмен
обмен не предлагать
Наличие
в наличии
Регион, город продажи
Бишкек
Учёт
Кыргызстан
Выгодное предложение

Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?

Подключить услугу
Выгодное предложение

Комментарий продавца

Продам Субару Импрезу wrx wr-limited, 400 бобриных сил. Кастомный проект на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ❗️собиралась под дрифт. В машине переделано почти все под STI. По мотору: Блок цилиндров расточенный,усиленный вставками, гильзованный. Собран по мануалу под 2.2 литра. Потенциал блока 600 сил. С пробегом около 1000 км Поршня Manley Шатуны Eagle Вкладыши ACL Колено цветное с ГРБ 2.5 Маслонасос 11мм Масляные и компрессионные кольца Manley. Противоотливные пластины Tomei Шпильки ARP Убраны TGV заслонки Головки блока цилиндров с ej207, каналы расширенные. Распредвалы ej207 Усиленный кевларовый спортивный ремень ГРМ Все ролики заменены. Форсунки сти розовые 550сс расточенные, нагрузка 70% Бензонасос DeatchWerks dw265 Твин скролл турбина Гарет 3076 на ви бэнде, с антипомпажом. Равнодлинный коллектор с расточенными ранерами гдб Трехпортовый саленоид, Перепускной клапан блоу офф тиал спорт, Вестгейт тиал спорт, Воздушный фильтр нулевик Фронтальный интеркулер оригинал Пайпы на фронт из нержи 76/63 Маслокулер оригинал. Все фитинги тоже. Кулер на охлаждение жидкости гур Увеличенный радиатор Аккумулятор перенесен в багажник. Даунпайп кастомный 76мм Трасса 76мм Банка HKS Hi Power 130/98мм Скример наружу По трансмиссии: Коробка 5мкпп BMW ZF с м5 Диск сцепления м5 е34 Кардан Бмв х5 е53 Редуктор Бмв е39 заваренный длинный Привода ГДБ усиленные внутренней Бмв гранатой. Короткоходная регулируемая кулиса. Заднии ступицы Гц сти без АБСные. По подвеске: Амортизаторы фулл тайп Tein advance flex Z с регулировкой жесткости Распорка Куско передняя верхняя. Задний стаб Ebach Federn 24мм По рулевой системе: Доработанная Рулевая рейка 2.2 Удлиненные рулевые тяги Переваренные сошки Переваренные рычаги По салону: Все вставки перекрашены в цвет машины Звук в тачке на 50к( колонки, усилитель ) Спорт руль Cusco jdm оригинал. Спидометр сти 180, оптитрон с sound alert’ом, Полу ковши WR limited 2din магнитола alpine Ева полики. Установлена и настроена плата управления Дссд под панелью у ручника с кастомным управлением. На случай если возвращать все в полный привод. 6 датчиков: ШЛЗ AEM, EGT auto gauge, наддув blitz механический, температура воды, масла и давление масла. Все датчики оригинал. Диски r18/9jj volk racing te37 От себя добавлю, я забрал машину полным стоком wrx. Написал лишь самое важное. Все переделки в машине делались без колхоза, для себя. Продаваться она не планировалась вообще. В связи с переездом решил продать. В машину вложена душа, и сидит она уже больше 20000$ мне. Задний привод я собирал с возможностью все переделать назад, к сожалению коробка гдб не выдерживает мощности на одну ось. Постоянно рвет трансферный вал. Поэтому было принято решение поставить коробку Бмв. Проект почти готов, осталось доделать мелочи по настройке подвески и можно ехать на тумбу на соревнованиях. За 9 лет владения автомобилем, я поменял почти все в нем. Написал лишь то что помню. И да, тормоза родные 4 пот Субару, не поменял их лишь потому что считаю что родные 4 пот и так работают отлично для тех дисциплин, для которых она строилась. Цена 13000$ С гдб дссд комплектом (коробка, кардан, редуктор + вискомуфта) + 600$ (отдельно не продам) Диски r17/7jj Rays Forged monoblock STI 2m +400$. По вопросам whats app/звонки 0226124916

Комплектация

Внешний вид

обвес

спойлер

литые диски

Салон

велюр

Мультимедиа

CD

DVD

MP3

USB

Безопасность

подушки безопасности

Опции

полный электропакет

сигнализация

автозавод

кондиционер

климат контроль

ксенон

центральный замок

Поделиться с друзьями

Комментарии (2)
Отдельный респект за этот проект Хозяин машины видно что реально любит это дело, автор говорит правильно не машина а мечта в нём есть душа просто красавица уважение! интересно сколько примерно крутящего момента и разгон до сотни было бы интересно узнать)
1 мес. назадПожаловаться
8000$ нал
22 д. назадПожаловаться

Вам нужно войти или зарегистрироваться, чтобы написать комментарий

Похожие авто