Loading
Подождите, это может занять несколько секунд...
link
link link
Срочно Вход/Регистрация

Продажа Mercedes-Benz EQC I (N293) 350 Electro AT (210 кВт) 4WD, 2022

Поднято 2 ч. назад Добавлено 1 год назад
7291 5
$ 70 000
6 265 700 сом
6 393 571 ₽
36 857 059 ₸
Добавить заметку
Купить от 200 146 сом в месяц
FASTCAR_ELECTRO.KG
18 объявлений автобизнеса

Год выпуска
2022, новый
Кузов
внедорожник 5 дв.
Цвет
серебристый
Двигатель
286 л.с. / 210 кВт / электро
Коробка
автомат
Привод
полный
Руль
слева
Состояние
новое
Таможня
не растаможен
Обмен
обмен не предлагать
Наличие
на заказ
Регион, город продажи
Китай
Пн - Пт:09:00 - 18:00
Сб:09:00 - 18:00
Вс:09:00 - 18:00
Кыргызстан, Бишкек
Выгодное предложение

Хотите получать моментальные уведомления об авто ниже рыночной цены?

Подключить услугу
Выгодное предложение

Комментарий продавца

Daimler избрал иную стратегию и с помпой представил финальный вариант кроссовера Mercedes-Benz EQC. Это первая модель «электрического» суббренда EQ, который впоследствии будет включать целую гамму разных машин. Mercedes EQC — вовсе не разновидность модели GLC, которую перевели на аккумуляторы. Эти две модели роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC. Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC отличается от углеводородного собрата не более чем на 15 мм. Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. А еще уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора. Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC. Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Она имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона: ее поставляет немецкая компания Accumotive, которая также принадлежит концерну Daimler. Предварительный показатель пробега на одной зарядке — 450 км, но он почему-то измерен по циклу NEDC, от которого автопром уже отказывается. Данных по новому, более реалистичному циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство имеет жидкостное охлаждение и мощность 7,4 кВт, «заправка» на 80% от быстрого терминала должна занять около 40 минут. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с. Впрочем, привлекать клиентов в концерне Daimler собираются другим. Основной упор сделан на то, что с переходом на электротягу Mercedes остался стопроцентным Мерседесом. Мол, по уровню безопасности, комфорта и удобства он ничем не отличается от своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания. Отдельно упоминается и возможность буксировки прицепа массой до 1800 кг. Даже интерьер сделан в духе других современных моделей марки, в особенности А-класса. На передней панели здесь такой же плоский щиток без козырька, который объединяет два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый: перед водителем отображаются виртуальные приборы, а центральный экран отдан медиасистеме нового поколения MBUX с голосовым управлением. Руль, кнопки, рычажки и расположенные на дверях пульты управления креслами окажутся родными для владельцев других Мерседесов. Есть даже выбор ездовых режимов: это привычные Comfort, Eco и Sport, к которым добавлен пресет Max Range, в котором электроника максимально снижает потребление энергии во имя дальности пробега. Варьировать можно и эффективность рекуперативного торможения (предусмотрено пять режимов). Выпускать Mercedes EQC будут на заводе в немецком Бремене, но подготовка производственной линии еще не завершена. Старт продажи в Европе намечен только на середину 2019 года. Ориентировочная цена — от 70 тысяч евро, то есть электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тысяч евро. Впрочем, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тысяч. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце этого года. ЦЕНА с учетом доставки до г.Бишкек от 70 000 $

Комплектация

Внешний вид

обвес

тонировка

спойлер

литые диски

люк

Салон

кожа

комбинированный

дерево

Мультимедиа

MP3

USB

сабвуфер

Безопасность

антиблокировочная система (ABS)

антипробуксовочная система

система курсовой устойчивости

подушки безопасности

парктроник

камера заднего вида

Опции

полный электропакет

сигнализация

автозавод

кондиционер

климат контроль

круиз-контроль

подогрев передних сидений

подогрев всех сидений

обогрев зеркал

ксенон

биксенон

омыватель фар

пневмоподвеска

память сидений

память руля

датчик дождя

датчик света

бортовой компьютер

корректор фар

центральный замок

Поделиться с друзьями

Написать комментарий

Другие объявления от FASTCAR_ELECTRO.KG