Loading
Күтө туруңуз, бул бир нече секунд ээлеши мүмкүн...
link
link link
Шашылыш Кирүү/Каттоо
Loading Loading

Subaru Impreza WRX STi II Рестайлинг 1 STi 2.0 сатуу, 2003

Жогору көтөрүлгөнү: 17 күн мурун Кошулганы: 6 ай мурун
7591 42 2
$ 13 000
1 158 040 сом
1 218 989 ₽
6 812 000 ₸
Эскертүү кошуу

Чыккан жылы
2003
Жүргөнү
км
Кузов
седан
Түс
көк
Кыймылдаткыч
2.0 л / бензин
КПП
механика
Тартышы
толук
Руль
оңдо
Абалы
жакшы
Бажы
бажыдан өткөн
Алмашуу
алмашуу сунушталбайт
Колдо болуу
бар
Аймак, сатуу шаары
Бишкек
Каттоо өлкөсү
Кыргызстан
Мыкты сунуш

Базар баасынан төмөн унаа тууралуу ыкчам эскертмелерди алгыңыз келеби?

Кызматты жандырыңыз
Мыкты сунуш

Сатуучунун комментарийсы

Продам Субару Импрезу wrx wr-limited, 400 бобриных сил. Кастомный проект на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ❗️собиралась под дрифт. В машине переделано почти все под STI. По мотору: Блок цилиндров расточенный,усиленный вставками, гильзованный. Собран по мануалу под 2.2 литра. Потенциал блока 600 сил. С пробегом около 1000 км Поршня Manley Шатуны Eagle Вкладыши ACL Колено цветное с ГРБ 2.5 Маслонасос 11мм Масляные и компрессионные кольца Manley. Противоотливные пластины Tomei Шпильки ARP Убраны TGV заслонки Головки блока цилиндров с ej207, каналы расширенные. Распредвалы ej207 Усиленный кевларовый спортивный ремень ГРМ Все ролики заменены. Форсунки сти розовые 550сс расточенные, нагрузка 70% Бензонасос DeatchWerks dw265 Твин скролл турбина Гарет 3076 на ви бэнде, с антипомпажом. Равнодлинный коллектор с расточенными ранерами гдб Трехпортовый саленоид, Перепускной клапан блоу офф тиал спорт, Вестгейт тиал спорт, Воздушный фильтр нулевик Фронтальный интеркулер оригинал Пайпы на фронт из нержи 76/63 Маслокулер оригинал. Все фитинги тоже. Кулер на охлаждение жидкости гур Увеличенный радиатор Аккумулятор перенесен в багажник. Даунпайп кастомный 76мм Трасса 76мм Банка HKS Hi Power 130/98мм Скример наружу По трансмиссии: Коробка 5мкпп BMW ZF с м5 Диск сцепления м5 е34 Кардан Бмв х5 е53 Редуктор Бмв е39 заваренный длинный Привода ГДБ усиленные внутренней Бмв гранатой. Короткоходная регулируемая кулиса. Заднии ступицы Гц сти без АБСные. По подвеске: Амортизаторы фулл тайп Tein advance flex Z с регулировкой жесткости Распорка Куско передняя верхняя. Задний стаб Ebach Federn 24мм По рулевой системе: Доработанная Рулевая рейка 2.2 Удлиненные рулевые тяги Переваренные сошки Переваренные рычаги По салону: Все вставки перекрашены в цвет машины Звук в тачке на 50к( колонки, усилитель ) Спорт руль Cusco jdm оригинал. Спидометр сти 180, оптитрон с sound alert’ом, Полу ковши WR limited 2din магнитола alpine Ева полики. Установлена и настроена плата управления Дссд под панелью у ручника с кастомным управлением. На случай если возвращать все в полный привод. 6 датчиков: ШЛЗ AEM, EGT auto gauge, наддув blitz механический, температура воды, масла и давление масла. Все датчики оригинал. Диски r18/9jj volk racing te37 От себя добавлю, я забрал машину полным стоком wrx. Написал лишь самое важное. Все переделки в машине делались без колхоза, для себя. Продаваться она не планировалась вообще. В связи с переездом решил продать. В машину вложена душа, и сидит она уже больше 20000$ мне. Задний привод я собирал с возможностью все переделать назад, к сожалению коробка гдб не выдерживает мощности на одну ось. Постоянно рвет трансферный вал. Поэтому было принято решение поставить коробку Бмв. Проект почти готов, осталось доделать мелочи по настройке подвески и можно ехать на тумбу на соревнованиях. За 9 лет владения автомобилем, я поменял почти все в нем. Написал лишь то что помню. И да, тормоза родные 4 пот Субару, не поменял их лишь потому что считаю что родные 4 пот и так работают отлично для тех дисциплин, для которых она строилась. Цена 13000$ С гдб дссд комплектом (коробка, кардан, редуктор + вискомуфта) + 600$ (отдельно не продам) Диски r17/7jj Rays Forged monoblock STI 2m +400$. По вопросам whats app/звонки 0226124916

Комплектациялоо

Тышкы көрүнүш

обвес

спойлер

куюлган дисктер

Салон

велюр

Мультимедиа

CD

DVD

MP3

USB

Коопсуздук

коопсуздук жаздыктар

Опциялар

толук электропакет

сигнализация

автооталдыргыч

кондиционер

климат контроль

ксенон

ачкычсыз кирүү

Достор менен бөлүшүү

Комментарийлер (2)
Отдельный респект за этот проект Хозяин машины видно что реально любит это дело, автор говорит правильно не машина а мечта в нём есть душа просто красавица уважение! интересно сколько примерно крутящего момента и разгон до сотни было бы интересно узнать)
1 ай мурунДаттануу
8000$ нал
25 күн мурунДаттануу

Комментарий калтырыш үчүн кириш же катталыш, керек

Окшош унаа