Средняя цена на Toyota Sequoia II 2011 г., внедорожник 5 дв., руль слева, объем 5.7 л. — 2836028360 $
Этот автомобиль на 1.83% дороже, чем средняя цена
Мы сравнили: 5 объявлений
Точность анализа: низкая
Посмотреть все изменения ценПроверка авто
Проверить авто на наличие штрафов и юридических ограничений
Проверить Владелец указал госномер
Описание
Продаю 1-комнатную квартиру Toyota Sequoia 😄в самой топовой комплектации Platinum💥 🔸Марка: Toyota 🔸Модель: Sequoia 🔸 Поколение: II 🔸 Модификация: 5.7 4WD AT (381 л.с.) 🔸 Год выпуска: 2011 🔸Пробег: 111259m 🔸Тип кузова: внедорожник 🔸Цвет: чёрный Телефон:,📞0708080868 What's app :0708080868📲 Цена:28888🇺🇸Обмен На мерседес G-class По вопросам обмена на участки, квартиры и дома будьте добры не беспокоить👍 Тот кто ищит машину для себя без всяких проблем Это лучший вариант 😎 Давайте начнем с того ,что Это не 200- сотый и не 570- тый! Это - Sequoia ! Это - интересней!Очень большой , вместительный , с очень большим клиренсом настоящий рамный ДЖИП как для трассовой так и для бездорожья . __________________________ 7 мест, сиденья с электрорегулировкой, отделка из натуральной кожи и дерева. 3-х зонный климат контроль, передние сиденья с вентиляцией. DVD мультимедийная система для задних пассажиров . Система контроля слепых зон, камера заднего вида, электропривод двери багажника, Система активного круиз-контроля полностью новая! ____________________________ Третий ряд электро, поднимается из пола кнопкой. Подогрев ,Обдув передних сидений, раздельный климат, 10- подушек безопасности, дверь багажника с электроприводом,, музыка JBL- MP3 чейнджер (все заводское) Очень надежная, безопасная, комфортная и универсальная машина. Полностью обслужена и ухожена. Недорогое обслуживание. Бережная эксплуатация . Гбо нет и небыло И не будет Куда экономичнее ! Есть абсолютно все что можно было поставить в этот автомобиль По бездорожью не ездила, в гонках не участвовала. Юридически чиста! Не требует вложений . Колес на оригинальных дисках с датчиками давления: лето R20 _____________________ Конструкцией предусмотрена эксплуатация на постоянном полном приводе без ущерба для трансмиссии. Честный внедорожник: есть понижающий ряд и блокировка межосевого дифференциала. Подвеска полностью независимая, амортизаторы H-TEMS с регулировкой жесткости из салона, задняя на пневмоподушках.